№
п.п
|
Кол-во
час
|
Дата
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Вид контроля
|
УУД
|
|
|
|
I четверть – 18 ч.
“Привет, английский!”
|
|
|
|
1
|
1
|
ПК
|
«Знакомство с англ. языком.
Приветствие. Имя.»
|
Вводный.
|
Контроль усвоения новых слов и выражений.
|
|
2
|
1
|
ПК
|
«Знакомство. Буква Аа»
|
Комбинированный.
|
Контроль усвоения новых слов по теме «Животные» и новых выражений.
|
|
3
|
1
|
ПК
|
«Счёт от 1 до 5. Возраст. Буква Bb»
|
Комбинированный.
|
Контроль ведения мини-диалога «Знакомство».
Контроль счёта от 1 до 5.
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
|
4
|
1
|
ПК
|
«Счёт от 5 до 10. Буква Сс»
Повторение– счёт от 1 до 5.
|
Комбинированный.
|
Контроль счёта от 1 до 10.
|
|
5
|
1
|
ПК
|
«Что умеют делать артисты. Буква Dd»
Повторение – названия животных.
|
Комбинированный.
|
Контроль аудирования и глаголов действия.
|
|
6
|
1
|
ПК
|
«Что ты умеешь делать. Буква Ее»
Повторение структуры I can
|
Комбинированный.
|
Контроль усвоения изученных букв и звуков.
|
|
7
|
1
|
ПК
|
«Что умеют делать артисты. Буква Ff»
Повторение структуры – Can you …
|
Комбинированный.
|
Контроль ведения диалога этикетного характера, усвоения новой лексики и структуры I can…
|
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
8
|
1
|
ПК
|
«Что не умеют делать артисты. Буква Gg»
|
Комбинированный.
|
Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели.
|
|
9
|
1
|
ПК
|
«Знакомство в театре. Буква Hh»
Повторение структуры
I can`t …
|
Урок закрепления и совершенствования знаний.
|
Контроль усвоения изученной лексики, букв, притяжательных местоимений.
|
|
10
|
1
|
ПК
|
«Новый ученик. Буква Ii»
Повторение – звуки.
|
Урок закрепления и совершенствования знаний.
|
Контроль аудирования, новых глаголов.
|
|
11
|
1
|
ПК
|
«Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj»
Повторение структур
I can … Can you …
|
Урок закрепления и совершенствования знаний.
|
Расспрашивать собеседника, задавая вопросы.
Контроль усвоения изученных букв и звуков.
|
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
12
|
1
|
ПК
|
Что умеют делать одноклассники. Буква Кк»
Повторение структуры I can`t …
|
Комбинированный.
|
Составлять рассказ, используя иллюстрации.
Контроль аудирования.
|
|
13
|
1
|
ПК
|
«Школьные принадлежности. Буква Ll»
Повторение – звуки.
|
Комбинированный.
|
Контроль лексики по теме «Школьные принадлежности»
|
|
14
|
1
|
ПК
|
«Животные в зоопарке. Буква Mm»
Повторение счёта до 10.
|
Урок обобщения и система тизации знаний
|
Контроль аудирования.
Составлять рассказ, используя иллюстрации.
|
|
15
|
1
|
ПК
|
«Играем в магазин. Буква Nn»
|
Комбинированный.
|
Контроль ведения диалога «В магазине».
Контроль усвоения названия цветов.
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
|
16
|
1
|
ПК
|
«Цвета. Буква Оо»
Повторение изученных букв
|
Комбинированный.
|
Контроль ведения диалога «интервью».
Контроль усвоения изученных букв и звуков.
|
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
17
|
1
|
ПК
|
«Рассказ о себе. Буква Pp»
Повторение изученных конструкций.
|
Комбинированный.
|
Контроль составления рассказа по картинкам.
Контроль ведения диалога - расспроса.
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
|
18
|
1
|
ПК
|
«Семья. Буква Qq»
Повторение - цвета.
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Контроль ведения диалога, используя глагол can.
Контроль усвоения изученных букв и звуков.
Контроль аудирования.
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
|
19
|
1
|
ПК
|
II четверть – 14 ч.
«Добро пожаловать в наш театр»
«Моя семья. Буква Rr»
Повторение – цвета, счёт до 10.
|
Урок формирования знаний.
|
Контроль аудирования, контроль умения рассказывать о своей семье.
|
|
20
|
1
|
ПК
|
«Мой питомец. Буква Ss»
|
Комбинированный.
|
Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.
|
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
21
|
1
|
ПК
|
«Домашние животные. Буква Tt»
Повторение конструкции – Have you got …?
|
Комбинированный.
|
Составлять вопросы по грамматической модели.
Повторение названий цветов.
|
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
|
22
|
1
|
ПК
|
«Зоопарк. Буква Uu»
Повторение – счёт до 10.
|
Комбинированный.
|
Контроль ведения диалога «В зоопарке»
Повторение множественного числа существительных.
|
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
23
|
1
|
ПК
|
«Ферма Джона. Буква Vv»
Повторение – множ. число существительных.
|
Урок формирования и совершенствования знаний.
|
Контроль ведения диалога «Животные на ферме»
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
|
24
|
1
|
ПК
|
«Фермер Джон. Буква Ww»
|
Урок формирования и совершенствования знаний.
|
Контроль усвоения изученных букв и звуков, аудирования, устной речи.
|
|
25
|
1
|
ПК
|
«Буква Xx»
Повторение изученных структур.
|
Комбинированный урок
|
Контроль аудирования, усвоения лексики по теме «Животные».
|
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
|
26
|
1
|
ПК
|
«Названия спортивных игр. Буква Yy»
Повторение структуры –
I can …
|
Урок формирования и совершенствования знаний
|
Контроль лексики по теме «Спорт» и аудирования.
|
|
27
|
1
|
ПК
|
«Виды спорта. Буква Zz"
Повторение структуры –
I can`t …
|
Комбинированный урок
|
Контроль аудирования.
Контроль усвоения изученных букв и звуков.
|
|
28
|
1
|
ПК
|
«Спортивные увлечения. Письмо от Трикки»
Повторение – названия спортивных игр.
|
Урок формирования и закрепления знаний
|
Контроль ведения диалога «Спортивные увлечения», умения рассказывать о себе, используя речевые образцы.
|
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
29
|
1
|
ПК
|
«Артисты театра»
Повторение – Буквы, изученные грамм. модели.
|
Закрепление знаний.
|
Повторение английского алфавита. Учить рассказывать об артистах.
|
|
30
|
1
|
ПК
|
Повторение пройденного материала.
|
Закрепление знаний.
|
Контроль аудирования, устной и диалогической речи, усвоения букв.
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
|
31
|
1
|
ПК
|
Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр»
|
Проверка и оценка знаний.
|
Тест.
|
|
32
|
1
|
ПК
|
Проект «Весёлый алфавит»
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Добро пожаловать в наш театр».
|
Проект.
|
Защита проекта.
|
Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
|
33
|
1
|
ПК
|
III четверть –22 ч.
«Давайте читать и говорить по-английски»
«Где живут любимые герои? Праздник алфавита»
|
Закрепление знаний.
|
Контроль умения рассказывать о себе и усвоения новой лексики.
|
|
34
|
1
|
ПК
|
«Место жительства»
Повторение – звуки, буквы.
|
Комбинированный.
|
Соотносить буквы и звуки. Рассказывать о месте жительства животных с опорой на иллюстрации.
|
|
35
|
1
|
ПК
|
«Заблудившийся малыш»
|
Комбинированный.
|
Соотносить буквы и звуки. Контроль грамматики (простое настоящее время).
|
|
36
|
1
|
ПК
|
«Что делает клоун Том каждый день?»
Повторение – глаголы действия.
|
Комбинированный.
|
Контроль чтения слов с буквой Ii в закрытом слоге.
|
|
37
|
1
|
ПК
|
«Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге»
|
Урок формирования и совершенст . знаний.
|
Вести диалог с опорой на грамм. модели. Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге.
|
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
38
|
1
|
ПК
|
«Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге»
|
Урок формирования и совершенст. знаний
|
Понимать содержание простых текстов. Читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.
|
Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.
|
39
|
1
|
ПК
|
«Мой любимый артист»
Повторение – Счёт до 10, множ. число существит.
|
Урок формирования и совершенствования знаний
|
Читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге. Образовывать множ. число существ.
|
|
40
|
1
|
ПК
|
«Притяжательный падеж»
|
Комбинированный.
|
Читать вслух и понимать содержание небольшого текста.
Контроль аудирования.
|
Читать вслух тексты, понимать прочитанное.
|
41
|
1
|
ПК
|
«Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге»
Повторение – цвета, множ. число существ.
|
Урок формирования и совершенствования знаний
|
Понимать простые сообщения. Читать и выбирать необходимую информацию из текста.
Контроль чтения буквы Ee в закрытом слоге.
|
Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.
|
42
|
1
|
ПК
|
«Новые артисты. Чтение буквосочетания ck»
|
Урок формирования и соверш. знаний
|
Читать слова с буквосочетанием ck. Соотносить вопросы и ответы.
|
|
43
|
1
|
ПК
|
«Друзья Рокки»
Повторение – названия животных.
|
Урок формирования и соверш. знаний
|
Составлять рассказ по грам. моделям. Составлять предложения из слов.
|
|
44
|
1
|
ПК
|
«Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге»
|
Комбинированный урок
|
Читать слова с буквой Оо в закрытом слоге. Читать предложения и исправлять в них ошибки.
|
|
45
|
1
|
ПК
|
«На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th»
Повторение структуры He/She has got …
|
Комбинированный урок
|
Читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th. Подбирать предложения к картинкам.
|
Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.
|
46
|
1
|
ПК
|
«Артикли»
Повторение – звуки, транскрипционные знаки.
|
Урок формирования и совершенствования знаний
|
Уметь читать текст и дополнять его соответствующей информацией. Соотносить вопросы и краткие ответы.
|
Читать вслух тексты, понимать прочитанное.
|
47
|
1
|
ПК
|
«Мой друг. Чтение буквы Uu в закрытом слоге»
|
Урок закрепления и совершенствования знаний
|
Контроль аудирования, чтения слов с буквой Uu в закрытом слоге.
|
|
48
|
1
|
ПК
|
«Личные местоимения»
Повторение – чтение гласных букв в закрытом слоге.
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями. Соотносить предложения и картинки.
|
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
|
49
|
1
|
ПК
|
«Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания –ее»
Повторение структуры – I can … Can you …?
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Контроль аудирования.
Составлять текст из отдельных предложений Читать слова с буквой Ее.
|
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
|
50
|
1
|
ПК
|
«Участники спортивного праздника»
Повторение – лексика использ. для описания животных.
|
Комбинированный.
|
Контроль описания животных, чтения слов, словосочетаний, предложений.
|
Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
|
51
|
1
|
ПК
|
«Конкурс загадок»
Повторение– транскрипция, цвета.
|
Закрепление.
|
Контроль устной речи, чтения и аудирования.
|
|
52
|
1
|
ПК
|
Контрольная работа по теме «Давайте читать и говорить по-английски»
|
Проверка и оценка знаний.
|
Тест.
|
|
53-54
|
2
|
ПК
|
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Давайте читать и говорить по-английски».
КВН по теме «В лесной школе».
|
Комбинированный.
|
Контроль изученного материала по теме «В лесной школе».
|
Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
|
55
|
1
|
ПК
|
IV четверть – 14 ч.
«Встречайте моих друзей»
«Любимые животные. Чтение буквы Ii»
Повторение - множ. число.
|
Комбинированный.
|
Контроль навыков и умений в устной речи и чтении.
|
Читать вслух тексты, понимать прочитанное.
|
56
|
1
|
ПК
|
«Описание героев»
|
Урок формирования и совершенствования знаний
|
Контроль аудирования. Рассказывать об артистах по образцу.
|
|
57
|
1
|
ПК
|
«Гастроли театра. Чтение буквы Уу в конце слова»
Повторение структур –
I like … I think …
|
Комбинированный.
|
Составлять монологические высказывания по образцу. Читать вслух и понимать содержание текста, построенном на знакомом материале.
|
|
58
|
1
|
ПК
|
«Новый артист театра. Чтение буквы Аа.
Повторение – утвердит. и отрицательных предложений.
|
Урок формирования и совершенствования знаний
|
Контроль аудирования. Читать слова с буквой Аа. Понимать содержание простого текста.
|
Читать вслух тексты, понимать прочитанное.
|
59
|
1
|
ПК
|
«Рассказ Ани о себе»
Повторение изученных конструкций.
|
Урок формирования и совершенствования знаний
|
Понимать содержание простого текста. Рассказывать о себе.
|
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
|
60
|
1
|
ПК
|
«Что умеют делать друзья Тома?»
|
Комбинированный.
|
Контроль аудирования, устной речи, чтения и монологической речи.
|
|
61
|
1
|
ПК
|
«Спряжение глагола to be. Чтение буквы Оо»
Повторение – лексика раздела.
|
Урок формирования и совер шенствования знаний
|
Читать слова с буквой Оо. Соотносить вопросы и краткие ответы.
|
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
|
62
|
1
|
ПК
|
«Интервью. Чтение буквы Uu»
Повторение – вопросител. предложения.
|
Комбинированный урок
|
Контроль чтения буквы Uu в открытом слоге, устной речи.
|
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
|
63
|
1
|
ПК
|
«Необычное животное»
Повторение- отрицател. предложения.
|
Комбинированный урок
|
Контроль аудирования. Читать слова с открытыми и закрытыми слогами. Составлять рассказ-описание животного.
|
|
64
|
1
|
ПК
|
Контрольная работа по теме «Встречайте моих друзей
|
Проверка и оценка знаний.
|
Тест.
|
|
65
|
1
|
ПК
|
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Встречайте моих друзей».
Подготовка проекта по теме «Мой друг».
|
Закрепление знаний.
|
Контроль лексики и грамматики.
|
|
66
|
1
|
ПК
|
Защита проектов по теме «Мой друг».
Подготовка к итоговой контрольной работе за год.
|
Комбинированный урок
|
Контроль монологической и диалогической речи по теме «Мой друг».
|
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
67
|
1
|
ПК
|
Итоговая контрольная работа за год.
|
Проверка и оценка знаний.
|
Контроль монологической речи.
|
|
68
|
1
|
ПК
|
Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе.
Обобщающее повторение по теме «Встречайте моих друзей».
|
Комбинированный урок.
|
Контроль монологической и устной речи.
|
Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
|
69-70
|
2
|
|
Резервные уроки
|
|
|
|