Сайт учителя английского языка Луничкиной Т.П.
Среда, 01.05.2024, 07:23



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ методическая шкатулка ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Проект о музыке.

 

 

 

 

Контрольная работа по учебнику М.З.Биболетовой. в 7 классе(1 четверть)./kontrolnaja_rabota_po_anglijskomu_jazyku_v_7_klass.docx
Тест в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой./Test_1_4th_Form.docx
 

Урок в 9классе

по теме: «Can we  learn to live in  Peace?»

Основная задача: Развитие лексических навыков, совершенствование навыков устной речи, монологической речи, чтения и аудирования.

Воспитательная задача: Учить учащихся преодолевать конфликты.

Оборудование: презентация, диск (аудирование), грамматическая таблица.

Ход  урока:

1.Организационный момент.

Учитель: Good day. I am glad to see you. Who is on duty today? (рапорт дежурного).

Let s begin our lesson with a tongue – twister.

Whether the weather is cold

Whether the weather is hot

We’ll weather the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not .

Учитель: What is this tonque – twister about?

What is the weather like today?

What will we discuss today?

Ученики: I think we will discuss  different conflicts (between parents and children, children and teachers, between classmates).

2.Речевая зарядка.

Учитель:Let s give the definition of the word «conflict» in the form of syngvain (проверка домашнего задания).

Пример: big, small

to suffer, to prevent ,to resolve

 We can learn to live in  peace.

quarrel ,violence, misunderstanding

3. Обучение устной речи по теме.

Учитель: Answer the questions:

1.Why do conflicts happen?

2 .What may conflicts lead to?

3 .Do you have conflicts with your parents?

4. I am sure you do not always say discouraging things about  your behaviour to your parents, about your bad marks . Am I right?

5. Do you have conflicts with your teachers?

 

6. How do young people try to cope  with their problems?

7. What can we do to resolve conflicts?(conflict resolution –ex 40 p 114)

8. Is it possible to resolve all conflicts?

4. Совершенствование навыков чтения.

Упр.47 стр.116,117.( работа с текстом).

Учитель: Answer  the questions:

1.Is it a conflict between a child and parents?

2 .Who started the conflict?

3. What was the subject of the conflict?

Работа в группах.

Work in groups . Study the case of the conflict .

the matter

A runt pig was born

 

Fern s point of view                        Fern s arguments

 

Fern s parents point of view                               Fern s parents arguments

 

Учитель: 1.Who do you think was more convenient?

2.How was the conflict resolved?

3.Do you think that it was fair?

Учитель: Try to remember  what famous people said about preventing  and resolving conflicts

(упр.45 стр.116).

5.Индивидуальные задания( работа в парах- 2 ученика работают у доски).

Учитель: Give some advice to young people how to resolve the conflict( задания на карточках).

Always                                         Never

 

think about conflict

cheer up the

people

criticize differences

observe other peoples rights

avoid looking for a peaceful solution

make fun of people

be confident and relaxed

talk to people

provide a solution

quarrel with people

avoid criticizing conflicts

ask for advice from someone who is older than you

punish unfairly

be optimistic

speak calmly

provide a solution

listen attentively to other people

ignore  someone s opinion

keep  a sense of humor

bother  someone

trouble  people

bully  people

tell  people  what makes you unhappy

6.Обучение навыкам аудирования.

Учитель: Listen to the conversation. Match the pictures and answer  the questions.( упр.75,76 стр.125).

7.Работа над грамматическим материалом.( повторение правила  «Образование наречий» - и уч-ся выполняют упр.88 стр129).

8.Подведение итогов.

Учитель: Lets give the summary what we did at our lesson today.

Уч-ся: We discussed the topic, read the text, answered the questions, listened to the text, worked at the grammar material.

Учитель: How would you appreciate your  work at the lesson today?

Уч-ся сами оценивают свою работу.

Учитель оценивает уч-ся и объясняет дом. задание.( написать эссе  «Can we  learn to live in  Peace).

          Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г.РТИЩЕВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Технологическая карта  урока английского языка в 7 классе  по теме: « Meet the winners of the international Teenagers Competitions».

 

 

 

 

 

Учитель английского языка

Луничкина Татьяна Петровна

Тема

”Meet the winners of the

International Teenagersי Competitions.

Тип урока

Урок  обобщения и систематизации знаний учащихся.

Основная цель урока

 

 Основная задача: Тренировать уч-ся в развитии коммуникативных умений в устной, диалогической речи, в чтении, письме. Развитие общих и специальных учебных умений: работать с книгой и справочной литературой, Интернетом. Закрепление языковых знаний в формировании навыков: фонетических, орфографических, лексических и грамматических.

 

 

Планируемый результат

Уметь высказываться по теме (монолог и диалог), извлекать из текста необходимую информацию, уметь разыгрывать ролевую игру.

Цель урока

Образовательная цель:  Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные  лексические единицы по теме «”Meet the winners of the  International Teenagersי Competitions».

Развивающая цель: Развивать умения и навыки устной речи в монологическом и диалогическом высказывании, восприятии речи на слух.

 Воспитательная цель: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к странам изучаемого языка.

Развитие социокультурной компетенции(сведения социокультурного характера – умение выделять общее и специфичное в культуре родной страны и стран изучаемого языка).

 

 

Основные понятия

 Лексика по теме.  Грамматика: времена.

Межпредметные связи

Литература, география, история.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник  английский язык 7класс. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Тема: « Meet the winners of the  International Teenagersי Competitions  »

 презентация к уроку (приложение 1), презентации, подготовленные обучающимися (приложение 2), компьютер, интерактивная доска.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная,  по цепочке, в  группах.

 

 

 

 

 

 

 

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа урока. УУД

Средства обучения

1 этап. Организационно

- мотивационный

Мотивирование к учебной деятельности.

 

Учитель приветствует учащихся!

Учитель:Today we are having a lesson in the form of the conference. The topic of the conference is  «Meet the winners of the International Teenagers Competition.» The winners represent the English speaking countries and Russia. Meet the participants  of  the  conference.The conference is taking place in Moscow. There are also some representatives from different schools from Russia.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед конференцией победители соревнований знакомятся друг с другом.

 

1.How do  you do? My name is Jess. I am from Canada. And who are you?

2.Hello. My name is Jullianna. I am  from the USA. Where are you  from?

3.I am Jennie. I am from New Zealand. And  you?

4.Nice to meet you. My name is Laura. I am from Australia.

5.Let me introduce myself. I am Polina. I  am from Russia. Pleased to meet you.

6.My name is Patricia.I am from Great Britain.

 

 

 

Постановка проблемного вопроса

 

 

 

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Личностные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод проблемного обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 этап – актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения
 

Учитель: There  is a journalist at the conference. Her name is Kate. She is going  to ask some questions.

 

 

 

Журналист задает вопросы, участники конференции отвечают на вопросы:

 

Kate: Are you glad to become  the winner of the International  Competition?

1.Oh, yes of course. I tried my chance and was lucky to win.

Kate: Are you the first time in Moscow? What are your impressions?

2.Oh,Moscow is a very beautiful city. I saw  the                                                                                       

Kremlin, Red Square and many other places of interest. Moscow is super!

Kate: Have you ever spoken at any large meeting?

3. Yes, I have.

Kate: When was it?

3. At the end of the school year. It was a meeting with exchange partners  from the USA.

Kate: Did you speak English or Russian?

3. I spoke English and it was not easy.

Kate: Good luck.

3. Thank you.

Kate: And you? Have you ever spoken at the International meeting?

4. No,I have never been  at any International meeting before.

Kate: So, it is the  first time you are going to speak at the International  conference today?

4. Yes, it is.And I am a little nervous.

Kate: Everything will be O.K.

4. Thank you.

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся

отрабатывают навыки диалогической речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебное сотрудничество

3 этап  Включение в систему знаний. Обобщение  ранее полученных знаний

 

Контроль ЗУН . (монологическое, диалогическое высказывание, понимание чтения, знание грамматики) .

 

Учитель:  It is time to begin the conference.

 

 

 

 

 

 

Учитель: The journalist has some more questions for the winners.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Our role game has finished.  You learned  many new things about English speaking countries.  What country would you like to visit and why?

                             

 

 

 

Учитель:.  English is  the main  language in the English speaking countries and the  international language in the world. Let s discuss the reasons for learning  English.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:      Find  out  and  prove from the text ex.44. p. 42 what you have written.

 

 

 

 

 

 

 

 

        

Учитель: Why do you learn English?

 

 

 

Учитель: In the age of new  technologies English is a good chance for you to communicate with teenagers from other countries and to take part the Teenagers competitions. Let s train  and do the tasks which were published in the Internet  last year.

 

 

“ We live on the same Planet”

 

The competition will be open  to anybody  over

the age of 10  up to 15 .

Find it on the site :WWW. RU

Teenagers Competition.

If you

 are over the  age of 12,

like travelling,

want to make new friends,

want to improve your English

Just answer the questions!

Unesco offers 50 lucky participants the chance to visit all the English speaking countries absolutely free. So for the chance to win the tour just answer the following questions:

1.Describe yourself in 5 words.

2.How would you see yourself in10 years?

3.How would you see your planet in 10 years?

4.What is your motto?

 

Победители соревнований рассказывают о своих странах, представляя свои проекты о Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии, Канаде, России.

 

Журналист задает вопросы, участники конференции отвечают на вопросы:

 

 

Kate: Was it interesting for you to take part in the conference?

5. Yes, of course. I learned many interesting things about many countries. I made a lot of friends here. It is great.

Kate: And what are your impressions?

5. It is exciting. I like everything. Yesterday we made an excursion about Moscow.  I like  all the historical buildings and the City of course. And I got acquainted with  Moscovites. They are sociable, friendly and kind.

Kate: Are you from Great Britain?  What did you like best of all?

6. Everything was O.K. I learned many interesting things about  Russia, Canada, the USA, Australia and  New Zealand.

Kate: Thank you.

 

 

Ученики говорят: какую страну они хотели бы посетить и почему. 

 

 

 

 

 

The reasons for learning English:

(уч –ся  пишут причины  на доске)

 

the  means of communication

 

the language of politicians

 

to travel to the English speaking countries

 

for business

 

to take part in the international competitios

 

to use Internet

 

to read literature

 

to listen to English  songs

 

to watch videos and films

 

 

Уч-ся читают текст и находят подтверждения в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопрос: почему они изучают английский. яз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Монологическое высказывание учащихся.

Самооценка.

Как я справился с проектом?

 

 

 

Обучающиеся отрабатывают навыки диалогической речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монологические высказывания.

 

 

 

 

 

Обсуждение по данному этапу урока.

 

 

 

 

 

Обмен мнениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение и понимание текста, выполнение заданий с целью контроля.

 

 

После прочтения текста осуществляется контроль понимания текста

 

 

 

 

 

Личностные УУД

Познавательные УУД

 

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

 

 

 

 

 

 

 

Учебное сотрудничество, ролевая игра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивная доска

 

 

 

 

 

4 этап

 Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

 

 Учитель благодарит учащихся за работу, оценивает их работу и задаёт задание на дом – подготовить сообщение «Английский язык – международный язык в современном мире».

 

 

 

Учащиеся говорят о том, что они делали на уроке. Как они это выполнили, чему они научились, изучая данную тему. (знают лексику, могут рассказывать об англо-говорящих странах, разыгрывать ролевую игру).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

·          Werner Beile, Alice Beile-Bowes. Learning English: Modern course.

  • Maria Correlak. Step by step.
  • McArthur, Tom (1992) The Oxford Companion to the English Language, New York: Oxford University Press .
  • Goodey, Noel (1984) The Magic English Grammar, Paris: Esselte Studium AB.

·          Britannica Encyclopedia    (Multimedia Edition)

·          British Multimedia Encyclopedia

  • The English Encyclopedia 2000.(I. Bakanov, N.V.Beregovaya.English 1997
  • E.Zanina.)
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Бесплатный хостинг uCoz