Сайт учителя английского языка Луничкиной Т.П.
Вторник, 21.05.2024, 21:57



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Ноябрь » 27 » Таблица -рабочая программа в 5 классе по УМК В.П, Кузовлева.
19:34
Таблица -рабочая программа в 5 классе по УМК В.П, Кузовлева.

http://УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № урока Содержание (разделы, темы) Коли- чест во часов Дата проведения Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД) 1 I четверть «Давайте дружить!» «Как тебя зовут?» Повторение – настоящее простое время. 25 ч. 14 1 ПК Грамматическая таблица. Формирование мотивации изучения иностранного языка. 2 «Твое свободное время». Повторение – Present Simple. 1 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 3 «Мои летние каникулы» Повторение – простое прошедшее время. 1 ПК Грамматическая таблица. Тематические картинки. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 4-5 «Добро пожаловать в мою школу». Повторение – простое будущее время. 2 ПК Грамматическая таблица. Планирование своего речевого и неречевого поведения. Формирование коммуникативной компетенции. 6 Урок - домашнее чтение. 1 ПК 7 «У меня новый друг». Повторение – временные формы глаголы. 1 ПК Грамматическая таблица. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 8 Подготовка проекта по теме «Мои летние каникулы». 1 ПК Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 9 Защита проекта по теме «Мои летние каникулы». 1 ПК Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. 10 Урок – домашнее чтение. 1 Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 11 Грамматико-ориентированный урок: временные формы глагола. Подготовка к контрольной работе. 1 ПК Грамматическая таблица. Формирование грамматических знаний. 12 Контрольная работа с аудированием по теме «Давайте дружить». 1 К Формирование лексико-грамматических навыков. 13 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Давайте дружить». Написание личного письма. 1 14 Обобщающее повторение по теме «Давайте Дружить». 1 ПК Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Тема «Правила поведения. Этикет» 11 15 «Почему мы следуем правилам?» Повторение – модальные глаголы. 1 ПК Грамматическая таблица. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 16 «Мы это должны делать?» Повторение – модальные глаголы. 1 ПК Грамматическая таблица. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 17-18 «Это должно быть интересно». Повторение – модальные глаголы. 2 ПК Грамматическая таблица. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 19 Урок – домашнее чтение. Повторение – видовременные формы глагола. 1 Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 20 «Давайте пойдем в кафе». Повторение – время. 1 ПК Грамматическая таблица. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 21 Грамматико-ориентированный урок: модальные глаголы. 1 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 22 Подготовка к контрольной работе по теме «Правила поведения. Этикет». 1 Тренировочные тесты. Учиться слушать одноклассников с последующим запросом интересующей информации. 23 Контрольная работа с аудированием по теме «Правила поведения. Этикет». 1 ПК Формирование лексико-грамматических навыков. 24 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. 1 Формирование лексико-грамматических навыков. 25 Обобщающее повторение по теме «Правила поведения .Этике» . 1 ПК Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ 26 2 четверть « Мы должны помогать людям вокруг нас» «Как мы помогаем соседям». 22 ч. 10 1 ПК Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения 27 «Что вы сделали, чтобы помочь людям». Повторение – неправильные глаголы. 1 ПК Грамматическая таблица. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 28 Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время. 1 ПК Грамматическая таблица. Формирование грамматических навыков. 29 «Вы играли на музыкальном инструменте?» 1 ПК Грамматическая таблица. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 30 «Мы сделали это». Повторение – словообразование. 1 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 31 «Есть новости» Повторение –вопросительные предложения. 1 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 32 Урок - домашнее чтение. Подготовка к контрольной работе. 1 Тренировочные тесты. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 33 Контрольная работа с аудированием по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас». 1 ПК Формирование лексико-грамматических навыков. 34 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. 1 Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 35 Обобщающее повторение по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас». 1 ПК Формирование лексико-грамматических навыков. Тема «Каждый день и по выходным» 12 36 «Мы любим Уэльс». Повторение – порядок слов в предложении. 1 ПК Грамматическая таблица. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 37-38 «Нам нравится путешествовать». Повторение – настоящее длительное время. 2 ПК Грамматическая таблица. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 39 «Северная Ирландия». Повторение – видовременные формы глагола. 1 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 40-41 «Почему в Шотландии так интересно?». Повторение – вопросительные предложения. 2 ПК Грамматическая таблица. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 42 Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта. 1 ПК Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 43 Защита проекта «Мои любимые занятия». 1 ПК Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. 44 Подготовка к контрольной работе пол теме «Каждый день и по выходным». 1 ПК Формирование лексико-грамматических навыков. 45 Контрольная работа с аудированием по теме «Каждый день и по выходным». 1 ПК Формирование лексико-грамматических навыков. 46 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. 1 Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ 47 Обобщающее повторение по теме «Каждый день и по выходным». 1 ПК Формирование лексико-грамматических навыков. 3 четверть «Мои любимые праздники». 33 ч. 17 48-49 «Какой твой любимый праздник?» Повторение – предлоги времени. 2 ПК Грамматическая таблица. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 50-51 «Рождество». Повторение – контрастирование настоящего и прошедшего длительного времени. 2 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 52-53 «Чем ты занимался вчера вечером?» Повторение – вопросительные предложения. 2 ПК Грамматическая таблица. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 54 Урок – домашнее чтнеие. 1 Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде 55-56 Грамматико-ориентированный урок: контрастирование простого прошедшего и прошедшего длительного времен. 2 ПК Грамматическая таблица. Формирование грамматических навыков. 57 «Это твой любимый праздник?! 1 ПК Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 58 Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта. 1 Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 59 Защита проекта «Мой любимый праздник». 1 ПК Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 60 Грамматико-ориентированный урок: видовременные формы глагола. 1 ПК Грамматическая таблица. Формирование грамматических навыков. 61 Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. 1 Тренировочные тесты. Формирование лексических и грамматических навыков. 62 Контрольная работа с аудированием по теме «Мои любимые праздники». 1 ПК Формирование лексических и грамматических навыков. 63 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. 1 Формирование лексических и грамматических навыков. 64 Обобщающее повторение по теме «Мои любимые праздники». 1 ПК Уметь слушать партнера, высказывать свою точку зрения. Тема «Поездка в Англию». 16 65-66 «Мы прекрасно провели время в Лондоне». Повторение – простое прошедшее время. 2 ПК Грамматическая таблица. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 67 «»Чем ты занимался вчера?» Повторение – простое прошедшее и простое длительное время. 1 ПК Грамматическая таблица. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 68 Урок - домашнее чтение. 1 Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 69-70 Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время. 2 ПК Грамматическая таблица. Формирование грамматических навыков. 71 «Ты бы хотел путешествовать?» Повторение – видовременные формы глагола. 1 ПК Грамматическая таблица. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 72 Урок – домашнее чтение. 1 Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 73-74 «Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?» Повторение – неправильные глаголы. 2 ПК Грамматическая таблица. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 75-76 Грамматико-ориентированный урок: простое прошедшее и простое длительное времена. 2 ПК Грамматическая таблица. Формирование грамматических навыков. 77 Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. 1 Тренировочные тесты. Формирование грамматических навыков. 78 Контрольная работа с аудированием по теме «Поездка в Англию». 1 ПК Формирование лексических и грамматических навыков. 79 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. 1 Формирование лексических и грамматических навыков. 80 Обобщающее повторение по теме «Поездка в Англию». 1 ПК Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ 4 четверть Тема «Мой будущий праздник» 22 ч. 12 81-82 «Куда вы собираетесь поехать?» Повторение – настоящее длительное время. 2 ПК Грамматическая таблица. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 83 «Что ты собираешься делать?» Повторение конструкции to be going to… 1 ПК Грамматическая таблица. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 84-85 «Когда ты поедешь а Брайтон?» Повторение – простое будущее время. 1 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 86 «Какие твои планы?» 1 ПК Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 87 «Ты когда-нибудь совершал морские путешествия?» 1 Тематические картинки. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 88 Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта. 1 ПК Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 89 Защита проекта «Мои выходные». 1 ПК Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 90 Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. 1 Тренировочные тесты. Формирование лексических и грамматических навыков. 91 Контрольная работа с аудированием по теме «Мой будущий праздник». 1 ПК Формирование лексических и грамматических навыков. 92 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение. 1 ПК Формирование лексических и грамматических навыков. Тема «Мои самые лучшие впечатления» 10 93-94 «Улицы в Лондоне». Повторение – неправильные глаголы. 2 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. 95-96 «Путешествие по Лондону». Повторение – видовременные формы глагола. 2 ПК Грамматическая таблица. Участвовать в работе группы, распределять роли. 97 «Чем они известны?» Повторение- словообразование. 1 ПК Грамматическая таблица. Участвовать в работе группы, распределять роли. 98 «Ты когда-нибудь был в парке?» Повторение – словообразование. 1 ПК Грамматическая таблица. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. 99 «Ты любишь путешествовать?» 1 Тематические картинки. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 100 Грамматико-ориентированный урок: времена, словообразование. Подготовка к контрольной работе. 1 ПК Формирование лексических и грамматических навыков. 101 Контрольная работа с аудированием по теме «Мои самые лучшие впечатления». 1 ПК Формирование лексических и грамматических навыков. 102 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение. 1 ПК Формирование лексических и грамматических навыков. 103-105 Резервные уроки. 3

Просмотров: 307 | Добавил: Lunatanial | Теги: УМК В.П, Кузовлева., Таблица -рабочая программа, 5 класс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Бесплатный хостинг uCoz