Сайт учителя английского языка Луничкиной Т.П.
Вторник, 21.05.2024, 15:38



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Август » 1 » Рабочая программа по английскому языку по учебнику М. З. Биболетовой. 2 класс
13:29
Рабочая программа по английскому языку по учебнику М. З. Биболетовой. 2 класс

2 класс

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по английскому языку и с учётом УМК  М. З. Биболетова.

Программа адресована учащимся 2 класса муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области».

Специфика данной учебной дисциплины обусловлена формированием элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

Курс входит в число дисциплин, включенных в учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области».

В ходе ее реализации решаются следующие задачи:

1)Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речи на английском языке.

2) Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Программа объемом 68 часов изучается в течение 2014-2015 учебного года (2 часа в неделю).

При отборе содержания образования курса для 2 класса  использовались следующие принципы:

1) Приоритет  коммуникативной цели в обучении английскому языку.

2) Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

3) Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам    обучения.

4) Ориентация на личность учащихся.

5) Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

6) Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

7) Социокультурная направленность.

        Учебный предмет входит в образовательную область  «филология». Данный предмет тесно связан с изучением таких предметов данной образовательной области, как литература, история, также прослеживается взаимосвязь с такими предметами как география, искусство. 

      В результате прохождения программного материала обучающийся должен

1) знать/понимать:

–              алфавит, буквы, буквосочетания (ck, еу, th, ее), звуки изучаемого языка;

–              правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, Ii, Оо, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосо­четаний (еу, уоu, ck, th, ее);

–              особенности интонации основных типов предложений;

–              название страны изучаемого языка, её столицы;

–              имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

–              наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2) уметь:

–              понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов c опорой на зрительную наглядность;

–              участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

–              расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

–              кратко рассказывать o себе, своей семье, друге;

–              составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

–              читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

–              читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содер­жанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

–              списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в cоответствии c решаемой задачей;

–              писать краткое поздравление (c Новым годом, Рождеством) c опорой на образец;

3) использовать приобретённые знания u коммуникативные умения в практической деятельности u повседневной жизни для:

–              устного общения c носителями английского языка в доступных младшим школьникам преде­лах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

– преодоления психологических барьеров в использовании английского языкa как средства общения;

–              ознакомления c детским зарубежным фольклором;

– более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

            При отборе  предметного  содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

                Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.

            Курс завершается контрольной работой в II, III, IV четверти.

Уроки

Коммуникативные задачи

Речевое и языковые средства

 

 

 

Раздел l

Здравствуй,

Английский!

- поздороваться и ответить на приветствие

Hello! Hi!

 

(Hello, English!)

 

Good morning!

 

- попрощаться

Goodbye!

 

- представиться и узнать имя собеседника,

My name is...

 

 его возраст

What is your name?

 

- рассказать о себе, сообщив имя

I am...

 

и возраст

How old are you?

 

 

Numbers 1-10

 

- рассказывать о себе от имени

Who are you?

 

"артистов-животных"

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant,

 

 

a crocodile, a lion, a monkey, a fish,

 

 

a parrot, a cockerel

 

- расспросить собеседника о том,

Can you...? - Yes, I can.

 

что он умеет делать

No, I cannot / can't.

 

- рассказать о себе, сообщив о том,

I can / can't...

 

что умеешь делать

His / Her name is...

 

- рассказать о друге / "артисте",

He / She can / can't...

 

сообщив имя, возраст, что умеет

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

 

делать

to sit, to walk, to dance, to sing,

 

 

to write, to read, to draw, to count

 

- отдать распоряжение, выразить

Run, please! - Fine!

 

просьбу

 

 

- выразить одобрение тому, что

Well-done! OK!

 

сделали другие

 

 

- поблагодарить

Thank you.

 

- рассказать о том, что лежит

I have got...

 

в портфеле

a pen, a pencil box, a bag, a book,

 

 

a workbook, a rubber

 

- описать предмет / животное,

red, blue, green, yellow, orange, black,

 

называя его цвет

white, brown

 

- рассказать о своей семье

 

a mother, a father, a sister,

 

 

a brother, a grandmother,

 

 

a grandfather

 

 

Уроки

Коммуникативные задачи

 

Речевые и языковые средства

 

Раздел 2

Добро пожаловать в наш театр!

Welcome to our theatre!

 

-    расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-    пригласить собеседника принять участие в совместной деятельнос­ти и отреагировать на приглаше­ние

-    рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

-    узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

-    посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время кани­кул

- поздравить членов своей семьи  друзей с Новым годом

 

Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven't.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

A Happy New Year!

Проект

 

 

 

Раздел 3

Давайте читать и говорить на Английском!

 

Let's read and speak English!

 

-    расспросить собеседника, где он живет

-    расспросить собеседника о его друге / семье

-              рассказать о своем друге

 

 

 

 

 

 

Where do you live? I live...

in the house, on the farm, in the forest,

in the zoo

He lives...

He / She is...

He / She isn't...

Is he/she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn't.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they

Раздел 4

Познакомьтесь с моими друзьями!

Meet my friends!

-    рассказать о домашнем живот­ном

-    познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрас­те, местожительстве, рассказать ему о себе

 

finger, toes, eyes, nose

to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy  Are you...?

Проект

 

 

 

 

                                                 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

 

В результате изучения английского языка ученик должен:

1) знать/понимать:

–              алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка;

–              правила чтения: гласных букв в открытом и закрытом типе слога;

–              особенности интонации основных типов предложений;

–              название страны изучаемого языка, её столицы;

–              имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

–              наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2) уметь:

–              понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов c опорой на зрительную наглядность;

–              участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

–              расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

–              кратко рассказывать o себе, своей семье, друге;

–              составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

–              читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

–              читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содер­жанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

–              списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в cоответствие c решаемой задачей;

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Учебно-методический комплект состоит:

1. Биболетова M. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008.

2. Би6олетова M. З. Enjoy English: книга для учителя / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008

3. Би6олетова M. З. Enjoy English: рабочая тетрадь / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008

4. Би6олетова M. 3. Enjoy English: аудиокассета / M. 3. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". – Обнинск: Титул, 2001.

2. Воронова Е.Г. Английский язык Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-1 – М.: Айрис-пресс, 2009.

З.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка. 2класс

4.Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru.

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 323 | Добавил: Lunatanial | Теги: программа, рабочая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Бесплатный хостинг uCoz