Сайт учителя английского языка Луничкиной Т.П.
Среда, 22.05.2024, 04:36



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Октябрь » 28 » Рабочая программа 5 класс В.П. Кузовлев
19:48
Рабочая программа 5 класс В.П. Кузовлев

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________/Панкратова Ж.А./

              ФИО

 

Протокол № ____ от

 

«___»___________2015г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области»

____________/Бубенцова Т. Е./

               ФИО

«___»____________2015г.

 

«Утверждено»

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа  №4   г. Ртищево Саратовской области»

______________/Авдеева О.Н,/

                ФИО

Приказ № _____ от

«___»___________2015г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку

5 класс

 

Разработчик: Луничкина Т.П.

английский язык

(высшая категория)

 

 

 

 

 

 

 

 

   Рассмотрено  на  заседании

педагогического совета

протокол № ____от

                                                                                   «___»_______2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      2015 – 2016 учебный год

 

  1. Пояснительная записка

 

           Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования России и науки РФ от 17. 12. 2010 г. № 1897,с учетом авторской программы В.П. Кузовлева,Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа и др.планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального общего образования в соответствии с примерной программой по английскому языку для 5 класса. В процессе обучения используется УМК под редакцией В. П. Кузовлева и др.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развивитие  сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • приобщить  школьников   к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения

(пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

  • Продолжить развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Роль учебного курса заключается в то, что  в результате освоения основной образовательной программы среднего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в средней школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык».

          Обоснованием выбора содержания части программы заключается в следующем:

 первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика учебного предмета

 

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

 

       Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру.

Курс входит в число дисциплин, включенных в учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области».

Изучение английского языка в 5 классе входит в инвариантную (обязательную) часть. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 3ч в неделю в каждом классе. Программа рассчита­на на 105 ч (34 учебные недели).Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «English 5» (5класс), в который входят: учебник, рабочая тетрадь для учащихся, книга для чтения, книга для учителя и аудиоприложение.

           Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

1) тематический контроль – в конце изучения некоторых тем в форме лексико-грамматического теста;

2)текущий контроль осуществляется через устный опрос;

3) итоговый контроль проводится в форме контрольной работы. 

Контрольных работ: 9

Проектов: 4

Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа с аудированием, позволяющая учителю оценить уровень освоения содержания предмета школьниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Личностные, матапредметные и предметные результаты

освоения английского языка в 5 классе

 

В результате освоения основной образовательной программы среднего общего образованияучащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1)воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) формирование нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) формирование  ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

 

Метапредметныерезультаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся  будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

2) языковые способности:к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

4)специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнятьтестывформатах“Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” идр.

Учащимися  будут достигнуты следующие предметные результаты:

А.В коммуникативной сфере(т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.

 

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

 

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; 

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

 

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  •  заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  •  кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Содержание тем учебного курса

 

Тема

Количество часов

Контрольные работы

Направления проектной деятельности обучающихся

1

«Давайте дружить»

 

14

1

Творческий проект «Мои летние каникулы»

 

2

 

«Правила вокруг нас»

 

 

11

 

1

 

 

3

«Мы должны помогать людям вокруг нас»

10

1

 

4

«Каждый день и по выходным»

12

1

Творческий проект «Мои любимые занятия»

5

«Мои любимые праздники»

17

1

Творческий проект «Мой любимый праздник»

6

«Поездка в Англию»

16

1

 

7

«Мой будущий праздник»

12

1

Творческий проект по теме «Мои выходные»

8

«Мои наилучшие впечатления»

 

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Описание учебно-метидического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

 

 

 

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

В наличии

1

Компьютер

1

2

Телевизор

1

3

Диск «Учите английский»

1

4

Диск «Английский для общения»

1

5

Диск «Британика-2003. Большая энциклопедия»

1

6

Аудиоприложение (CD, MP3) к учебнику М. З. Биболетова“EnjoyEnglish” - учебник английского языка для 4 классов общеобразовательных школ.

1

7

Таблица «День школьника»   Д

2

8

Таблица «Модальные глаголы»Д

1

9

Таблица «Глагол tobe»   Д

1

10

Таблица «Времена группы Indefinite»   Д

1

11

Таблица «Предлоги места»   Д

1

12

Таблица «Предлоги времени»   Д

1

13

Таблица «Будущее время»                                        Д

1

14

Таблица «Вопросительные слова»                          Д

1

15

Таблица «Many, much»                                             Д

1

16

Таблица «Числительные»   Д

1

17

Таблица «Степени сравнения прилагательных»   Д

1

18

Таблица «Местоимения»   Д

1

19

Тест «Словообразование»   Ф

4

20

Тест «Артикли»   Ф

3

21

Тест «Специальные вопросы»   Ф

2

22

Учебно-методический комплект:

1. Кузовлев В. П.English-5: учебник английского языка для учащихся 5 класса / В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. – Издательство «Просвещение», 2014.

2. Книга для учителя / В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. – Издательство «Просвещение», 2014.

3. Рабочая тетрадь / В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. – Издательство «Просвещение», 2014.

4. Аудиокассета . В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. – Издательство «Просвещение», 2014.

 

 
     

Д – демонстрационный экземпляр;

Ф – комплект для фронтальной работы.

 

Список литературы

  1. Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И.EnglishGrammar . СПб.: Антология,2004
  2. Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык. СПб.: КАРО,2004
  3. Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2005

Образовательные диски

Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента» Истра Софт,2001.

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета

 

     В результате прохождения программного материала на базовом уровне выпускник научится:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общениях

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность, досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значим формацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

       В результате прохождения программного материала на повышенном уровне выпускник научится:

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист регистрации внесенных изменений

 

дата

описание внесенного изменения

Виза зам. по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 765 | Добавил: Lunatanial | Теги: класс, рабочая, программа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Бесплатный хостинг uCoz