¨
¨
¨
¨
Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.
Сухомлинский В.А.
¨
¨
¨
¨Основное назначение иностранного языка
¨формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителем языка;
¨Воспитание и развитие личности школьника средствами иностранного языка;
¨
¨Обучение иностранному языку на современном уроке нацелено
¨Отличия современного урока от традиционного
¨Современный урок
¨Деятельностный подход
Структура:
•Самоопределение деятельности
•Актуализация опорных знаний
•Создание проблемной ситуации (постановка проблемы)
•Открытие новых знаний
•Первичной закрепление
•Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
•Включение нового знания в систему знаний
•Рефлексия деятельности
¨Традиционный урок
¨Сенсуалистический подход
Структура:
•Организационный момент
•Проверка домашнего задания
•Актуализация опорных знаний
•Объяснение нового материала
•Первичное закрепление
•Самостоятельная работа
•Итог урока
¨
Современный урок иностранного языка характеризуется
¨
¨
¨Правила составления синквейна.
¨1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
¨2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
¨3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
¨4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;
¨5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
¨
¨
|